Сергей Мисяченко

Карьера

Сергей Мисяченко Буслiк

Сергей Мисяченко CEO и основатель, сеть “Буслiк”


Сергей Мисяченко начал предпринимательскую деятельность в 2001 году с разработки бизнес-плана по развитию дистрибуции детского питания в Республике Беларусь. Уже в первый год работы показатель товарооборота компании достиг до одного миллиона долларов. В 2006 году компания смогла занять около 30% рынка дистрибуции детского питания в стране, сумев привлечь в свой портфель известнейшие европейские бренды и получить статус эксклюзивного дистрибьютора. В это же время была успешно реализована бизнес-идея по развитию розничного направления: в Минске открылся первый магазин под брендом «Супермаркет для детей «Буслик». В 2008 году по итогам работы за два года бренд «Буслик» получил премию «Бренд №1» в потребительской номинации в Республиканском конкурсе «Бренд года».

Для обеспечения стабильности роста сети супермаркетов «Буслик» Сергей Мисяченко одним из первых представителей ритейла привлек в качестве инвестора Европейский банк реконструкции и развития. В 2009 году ЕБРР приобрел в собственность 25,5% акций СООО «ТПГ Вест Ост Юнион».

Надежность, деловая культура, стабильность, способность эффективно планировать и выполнять согласованные планы закупок, организованная эффективная система продаж и логистики – все это позволило СООО «ТПГ Вест Ост Юнион» завоевать авторитет среди партнеров, достичь не только количественного, но и качественного показателя роста компании. На сегодняшний день по оптовой дистрибуции детского питания компания занимает приблизительно 30% рынка Беларуси. Розничное направление охватывает все крупные города страны и к концу 2018 года будет включать в себя 46 действующих супермаркетов, а также уже действующий интернет-магазин buslik.by. Общая доля компании на рынке детских товаров оценивается в 12,5%.

К 2020 году Сергей Мисяченко планирует открыть 60 магазинов на территории Беларуси в городах с высокой плотностью населения, а также в городах, где зона обслуживания магазинов «Буслик» не охватывает все детское население. Помимо этого, руководством компании поставлена цель увеличить долю компании на рынке детских товаров до 23%.

Одно из важнейших достижений Сергея Мисяченко – создание эффективной команды. В 2018 году количество сотрудников компании превысило 1200 человек.

Благодаря усилиям по формированию развитой корпоративной культуры, компания имеет на рынке устойчивый HR-бренд. В сравнении с другими торговыми сетями в Республике Беларусь, именно нематериальная мотивация персонала позволяет удерживать ротацию кадров на одном из самых низких уровней в стране.

СООО «ТПГ Вест Ост Юнион»

СООО «ТПГ Вест Ост Юнион» участвует в социально значимых проектах: компания оказывает адресную спонсорскую помощь больным детям и детским общественным организациям, родильным домам, больницам, интернатам, центрам материнства и детства; поддерживает знаковые для страны мероприятия, такие как турнир по хоккею для детей и подростков на призы Президента Республики Беларусь «Золотая шайба»; выступает основным спонсором ежеквартальных футбольных турниров детского ФК «Минск».